Ремонт фургонов и бортовых платформ

Ремонт фургонов и бортовых платформ. Ремонт пола в фургоне. Замена профиля в основании фургона. Сварочные работы.

Ремонт фургонов и бортовых платформ. Ремонт пола в фургоне. Замена профиля в основании фургона. Сварочные работы.
Грузовой автосервис «ПроСТО-Сервис» предлагает свои услуги в области ремонта автофургонов различных типов:

Ремонт пола в фургоне
Ремонт пола в фургоне

— качественный ремонт промтоварных, автофургонов любой сложности (ремонт подрамника (несущего основания фургона), ремонт распашных створок, ремонт пола, ремонт боковых и передней стен, крыши, герметизация крыши, устранение течей в фургоне, ремонт и замена запорной фурнитуры и петель, переоборудование и доработка автофургонов, ремонт и установка автономных воздушных и предпусковых отопителей.
Нами накоплен громадный опыт по ремонту фургонов всех нижегородских производителей и большинства российских и зарубежных производителей.

Приехала на днях к нам Татушка — машинка хорошая, надежная трудяга, а вот пол у бортовой платформы откровенно говоря «устал». «Бумажная» профильная труба с таким «энтузиазмом» используемая в фургоностроении большинством «фургоностроителей» полопалась, пол кое-как держался на фанере, но и та поломалась. Вариант ремонта долго не выбирали. Схема отработанная: весь хлам под «болгарку». А на подрамник уложили поперечные швеллера размера 6,5. Отличная замена профильной трубе.(Ни один «именитый» производитель будь он «европейцем» или «японцем» не использует профильную трубу в основании фургона! Двутавр или же швелер, в идеале с переменным сечением. Легкая и гибкая конструкция. Загляните под «японца» или «европейца»… Платформа должна быть не только легкой, но и прочной и достаточно гибкой… Главный плюс швеллера — обладает гибкостью, в отличии от профильной трубы. Платформа «подыгрывает» на кочках, и швеллер не лопается. Однако большинство российских производителей в угоду максимальной экономии, изготавливают основание именно из профильной трубы. Нам довелось покупать грузовики с 5 разных заводов Нижнего Новгорода — красивый фургончик на заводе, выживает максимум 1-2 года в «коммерческой» эксплуатации. А дальше начинаются переделки — ремонт фургонов и бортовых платформ. Крыша, ворота, пол… Впервые опробовали такую конструкцию в 2012 году на собственной Татушке промтоварке, у которой спустя 40ткм после того как забрали новехонький фургон с завода в Нижнем Новгороде, родной профиль полопался и будка почти упала на дорогу. Прошло 6 лет, машина в строю, фургон чувствует себя превосходно.
Мы вКонтакте