Ремонт рессоры, замена листа рессоры, ремонт подвески

Замена рессор, ремонт рессор, ремонт подвески грузовой машины

Замена рессор, ремонт рессор, ремонт подвески грузовой машины.Есть в России одна поговорка которую знает каждый автомобилист. «В России две беды- ду…аки и дороги…!» И так уж сложилось из нашей практики, что данную поговорку можно со 100% смыслом отнести к подвеске грузового автомобиля. И не важно пневмоподвеска у Вашего автомобиля или рессорная, очень редко она «умирает» своей смертью… Систематический перегруз, гонки «на выживание» по дорогам и ухабам, отсутствие должного внимания и своевременного обслуживания со стороны водителя — вот основные причины выхода из строя этой ответственной части грузового автомобиля. Поломка рессорных листов, износ рессорных пальцев, втулок, сайлентблоков и кронштейнов, взрыв пневмобаллонов, поломка амортизаторов — вот основные элементы подвески которые систематически приходится ремонтировать владельцу грузовиков.
Вот и в этот раз попал к нам на ремонт надежный, качественный, но крайне дорогой в обслуживании партнерский грузовик Хино 500. Добротная, крепкая машина, трудилась не покладая колес… Но увы и ах! Две беды Российских автовладельцев всеже настигли и торжество японской инженерной мысли.
Задние мосты стоят боком, реактивные тяги «убиты», вследствие чего неравномерно стерлись листы рессор и опорные кронштейны тех самых рессор. Ступичное отверстие на двух дисках+отверстия под шпильки разбиты, а также ступица и комплект шпилек имеют проточки несовместимые с дальнейшей эксплуатацией… Передний кронштейн передней рессоры боролся до последнего издыхания. В общем ехать уже нельзя, будем ремонтировать!

Замена шпилек на Хино 500
Замена шпилек Хино 500
prosto34.ru
Замена рессор, ремонт рессор, ремонт подвески грузовой машины — задача свиду несложная, но это утверждение обманчиво:
1)Пальцы рессор никогда не видели смазки, сидят мертво, втулки аналогично, стремянки либо откручиваются с треском до последнего витка, либо обламываются. В общем поработали на Славу!
Лист рессорный Хино 500
Износ листа рессоры Хино 500


2) Хино 500 машина хорошая, но в силу своей малой распространенности, крайне дорогая в плане запчастей: разбитая ступица стоит как космический аппарат и срок доставки от 2х недель. Шпильки колес, кронштейны, листы рессор, реактивные тяги — аналогичная ситуация.
Диагностика ходовой части грузовика проведена, перечень запчастей, сроки поставки запчастей и их стоимость озвучена хозяину. Он в шоке :):):) Ребята давайте кулибничать!
Я хоть и ярый сторонник оригинальных запчастей. И желательно сразу всех необходимых. С ними все просто! Взял, установил, все совпало по заводскому, прикрутил деньги в карман и снова в бой! Хоть у нас и “ПроСТО-Сервис», но к работе по «простому», мы редко подходим! Как правило работа — творческая… Так получилось и в этом случае. Замена рессор, ремонт рессор, ремонт подвески грузовой машины. Листов рессоры нет, ступицы нет… Шпильки, кронштейн рессоры Хино 500 заказали с горем пополам… Но нет худа без добра… Нет оригинальной запчасти на грузовик? Выход есть! Ищите в Камазе! )))))))))))))) Едем по магазинам и подбираем. Забавная ситуация, но этот движитель российской экономики выручал нас много раз! И с Хино 500, и с Мерседес 814, и с Тата 613, и с Бав 1044. В большинстве случаев, когда нет оригинала или денег на его преобретение нас выручал Камаз!
Работа творческая, стоит дороже стандарта, но выхода нет! Берем листы от камаза, сверлим отверстия под центральный болт Хино 500, задача непростая… Даже в спец цеху по металлообработке ребятам пришлось «попотеть». Ступицу наварили и проточили. Шпильки собрали, передний кронштейн поменяли! Короче на колеса машину поставили, в рейс отправили…
Восстановление ступицы, ремонт ступицы грузового автомобиля
Восстановление ступицы Хино 500
Ремонт рессоры, замена листа рессоры, ремонт подвески
Ремонт рессоры грузового автомобиля

Вам необходим замена рессор, ремонт рессор, ремонт подвески грузовой машины, замена листа рессоры, сверловка отверстия под центральный болт, усиление рессоры, замена пальцев и втулок рессор — Добро пожаловать в ПроСТО-Сервис. Подробнее на https://vk.com/prosto_34

Нужен ремонт или консультация по обслуживанию Вашего грузовика? Звоните 8-917-338-62-80 Вячеслав Николаевич! С удовольствием постараемся Вам помочь!