Установка топливного бака.
Установка топливного бака в Волжском. Значительная часть грузовиков обслуживающихся в «ПроСТО-Сервис» — это региональные и городские грузовички типа: Газель, Фотон, Бав, Хино, Тата, Исузу, Валдай, Газон Некст и многие другие менее распространенные на рынке грузоперевозок автомобили. Категория «Региональный» подразумевает под собой развозной грузовичок, работающий по городу и пригороду, до 400 км ежедневного пробега. Логично предположить что и топливный бак на этих грузовиках стоит из расчета аналогичного пробега. Заправился утром и поехал… Чаще это 100-150 литров, реже 180-200 литров солярки.
Но как говорится «Гладко было на бумаге» (у производителя) — «Да забыли про овраги» (у Российского потребителя). С учетом реалий нашего времени, а также протяженности нашей любимой родины, огромная масса «регионалов» трудится на междугородке. И тут казалось бы, кончилась солярка — заехал на АЗС и заправился! Однако не всегда этот вариант устраивает владельца грузовика. Во-первых, зачастую стоимость топлива в соседних регионах значительно различается, во вторых многие придерживаются правила «Не зная броду, не суйся в воду!» и опасаются заправляться на неизвестных АЗС. Особенно это касается современных грузовиков с капризной к качеству солярки топливной системой. Всегда есть вероятность залить «контрафакт» и попасть на десятки тысяч рублей с ремонтом форсунок и ТНВД. Установка топливного бака — процесс не слишком сложный, но достаточно ответственный. Правильное расположение кронштейнов, сверловка отверстий в раме, токарные и слесарные работы, подключение топливопроводов — вот лишь небольшая часть трудностей с которыми приходится сталкиваться при установке топливного бака.
Консультацию по установке топливного бака можно получить обратившись к нам в «ПроСТО-Сервис» по телефону или вКонтакте